В программном продукте реализованы следующие функции: 
			
			- Оказание стоматологических услуг и инструменты для повышения лояльности клиентов 
  
			Для наглядного учета оказания услуг в программе разработано автоматизированное рабочее место (АРМ)  - «Регистратура». АРМ работает в 2-х основных режимах — «Календарь» и «Очередь визитов». В любом их режимов пользователь может отразить:  
			
			- Предварительную запись
 - Оказание услуг и списание материалов при оказании услуги
 - Оформление и исполнение заказ-наряда на протезирование и изготовление имплантантов зубов
 - Оплату услуг
 - Добавить карточку нового клиента и посмотреть историю посещения постоянных
  
			
			
			С целью повышения лояльности клиентов программный продукт позволяет  настраивать и применять различные варианты скидок (разовые, накопительные, периодические, по параметрам), системы бонусов (по количеству или сумме купленных услуг) и подарочных сертификатов. Все операции подтверждаются картой клиента, что защищает от ошибок. 
При взаиморасчетах с клиентами доступны любые формы оплаты — наличные, банковской картой, безналичные расчеты, страховыми полисами, бонусами и сертификатами, а так же пользователь может настроить свои индивидуальные виды оплаты.  
			
			 | 
			
			 
			 | 
		 
	
		
 
		
		
		
		
		 
			 
				 
			 | 
			
				- Учет товарно-материальных ценностей:
				
  
				От поступления до выбытия — все операции, встречающиеся в повседневной деятельности можно отразить в программе и прослеживать движения с помощью отчетов.  
				Для этого в программе разработаны  документы
				
				- Ввод начальных остатков товаров
 - Поступление товаров и услуг
 - Реализация товаров и услуг
 - Возврат товаров от покупателя
 - Возврат товаров поставщику
 - Перемещение товаров
 - Оприходование товаров
 - Списание товаров
 - Пересортица
 - Инвентаризация товаров на складе
 
				 
	Пользователь может настроить учет остатков на складах и в кабинетах по средней закупочной стоимости или по стоимости каждой партии поступления (ФИФО). Учет ТМЦ возможен в разрезе дополнительных характеристик (цвет, размер и т.д.) 			
				
	Реализовано несколько режимов списания материалов при оказании услуг — ручной и автоматический. 
Ручной режим позволяет отражать списание ТМЦ в любой момент времени — как во время оказания услуги, так и в другое время. Не требует настройки перечня и норм списания материалов (спецификации услуг) и удобен стоматологическим кабинетам. 
Автоматический режим — требует предварительной настройки спецификации услуг, но позволяет жестко контролировать расход ТМЦ при оказании услуг по нормативам. Позволяет экономить до 50% на материалах. 	
			 | 
		 
	
		
		
		
		
		
		 
			 
			- Учет денежных средств и взаиморасчеты с поставщиками:
  
			В программе реализованы следующие операции
			
			- Ввод начальных остатков по денежным средствам
 - Поступление на расчетный счет
 - Списание с расчетного счета
 - Внесение денежных средств  в кассу
 - Выемка денежных средств из кассы
 - Авансовый отчет
 
 			 
			А для учета взаиморасчетов так же есть документ ввода начальных остатков по взаиморасчетам и отчеты для страховых компаний. 
			 | 
			
			 
			 | 
		 
	
		
 
		
		
		
		
		 
			 
				 
			 | 
			
				- Кадровый учет и мотивация персонала:
  
				
				Прием на работу, кадровые перемещения и разнообразные варианты начисления заработной платы всего мед персонала разработаны в программном продукте и предварительно сформированы шаблоны начислений — оклад (за месяц, день, час), процент от выручки (с учетом и без учета скидок), проценты от оказанных услуг за вычетом стоимости материалов, начисления по шкале и другие (более 30)  
Отражение налогов так же возможно в программе в соответствии с законодательством. 
График персонала легко настроить с помощью отдельного рабочего места «Управление графиком персонала» - возможно автоматическое заполнение по шаблонам (день через день, пятидневка, по дням недели, четный нечетный и т. д.), а так же ручной режим с произвольными значениями рабочего времени и рабочего места. 
				
				
		 | 
		
		
		
		 
			 
			- Прочие сервисные возможности:
  
			Кроме основных функций в программе присутствует раздел сервисных функций и настроек. 
			Настройки
			
			- Настройка пользователей
 - Настройка статусов для заказов
 - Загрузка классификаторов единиц измерения
 - Настройка обмена данными
 - Настройка видов оплаты
 - Настройка видов контактной информации
 
 			 
			
		Сервисные функции
			
			- Групповое сознание штрих-кодов
 - Групповая обработка справочников и документов
 - Печать этикеток и ценников
 - Загрузка накладных
 - Выгрузка на сайт
 - Мастер настройки распределенной базы
 - Выполнение обмена данными
 - Активные пользователи 
 - Блокировка работы пользователя
 - Восстановление последовательности
 - Загрузка адресного классификатора
 - Настройка подключаемого оборудования (поддерживается работа с онлайн-кассами)
 - Тестирование подключаемого оборудования
 
 			 
			
	
			 | 
			
			 
			 | 
		 
	
		
 
		
	
		
			
		
		Цены на программу «УмКо:Стоматалогия»
 
  
     |  
        Наименование
        |   
        Цена
        |  
   
      |  
        «УмКо:Стоматология»
        |  
   
     |  
        Основная поставка (включает платформу 1С:Предприятие 8)
        |   
        42 000,00 руб.
        |  
   
      
        Дополнительное рабочее место 
           
         (включает лицензию на платформу 1С:Предприятие 8)
        |   
        12 000,00 руб.
        |  
   
       |  
        Сервис, включенный в стоимость программы УмКо:Стоматология на 3 месяца
        |  
   
     |  
        Обновления
        |   
        доступ для скачивания
        |  
   
     |  
        Линия консультации
        |   
        100 минут
        |  
   
Тарифы на сопровождение программы «УмКо:Стоматология»
		
 
 
  
      |  
        Базовый пакет / Наименование
        |   
        Стоматология.Сервис
        |   
        Стоматология.Обновление
        |  
   
     |  
        Услуги специалистов, включенные в тариф
        |  
   
     |  
        Сервис-инженер (Обновление программ)
        |   
        +
        |   
        -
        |  
   
     |  
        Специалист-консультант (помощь в работе с ПО 1С и консультации по учету)
        |   
        500 мин
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Обновление программ — поддержка актуальности релиза — услуги сервис-инженера в тарифе
        |  
   
     |  
        Количество информационных баз — типовых (измененных)
        |   
        2(1)
        |   
        -
        |  
   
     |  
        Количество компьютеров с платформой 1С:Предприятие
        |   
        2
        |   
        -
        |  
   
     |  
        Обновления
        |   
        доступ для скачивания
        |   
        доступ для скачивания
        |  
   
     |  
        Сервисы «1С:ИТС»
        |  
   
     |  
        1С:ИТС - Информационная система
        |   
        справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству — its.1c.ru
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С-Отчетность
        |   
        1 организация
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Контрагент
        |   
        7200 заполнений по ИНН 360 "Досье контрагента"
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Подпись
        |   
        1 подпись/ год на период договора
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С-ЭДО/1С-Такском
        |   
        100 документов/ месяц 
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Линк
        |   
        1 туннель к 2 ИБ
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Облачный архив
        |   
        Объем 20 Гб
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Линк
        |   
        до 3-х человек
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Облачный архив
        |   
        без ограничений
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Лекторий
        |   
        дополнительно оплачивается
        |   
        -
        |  
   
     |  
        1С:Сверка, Линия консультации, Отвечает аудитор, 1С:ДиректБанк, ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
        |  
         
       |  
         
       |  
   
     |  
        Разовое обновление платформы на 1 рабочем месте, руб
        |   
        250
        |   
        -
        |  
   
     |  
        Обновление 1 доп. информационной базы в месяц, руб
        |   
        500
        |   
        -
        |  
   
      |  
        Дополнительные услуги специалиста-консультанта при регулярном сопровождении, сверх тарифа
        |  
   
     |  
        Разовые услуги сверх тарифа, рублей/ минута
        |   
        25
        |   
        -
        |  
   
     |  
        Дополнительные услуги специалиста-разработчика (программиста) при регулярном сопровождении, сверх тарифа
        |  
   
     |  
        Работы по техническому заданию
        |   
        рассчитывается для каждой задачи перед разработкой
        |   
        -
        |  
   
      |  
        Стоимость, руб./год
        |   
        45156
        |   
        9000
        |