8 (8422) 27-27-80

Схема проезда

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.


Заполните ваши данные


* Поля, обязательные для заполнения.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.


Что такое реальная автоматизация

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.


Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение:
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
Отрасли: Другие предприятия и организации >> Разное

Описание кейса:

О нас:

Генеральный директор Долгова Лариса Михайловна: "Мы сравнительно молодая организация, начали свою деятельность в 2016 году, но мы компания специалистов, имеющих уже большой опыт работы в нашей области. Основной вид нашей деятельности оптово-розничная продажа строительных материалов физическим лицам и поставка строительных материалов на объекты строительства города Ульяновска напрямую с заводов производителей продукции.

Как пришли к автоматизации:

Имея большой опыт в данном бизнесе, мы прекрасно понимали всю важность автоматизации нашей деятельности и с самого начала создания нашей организации обратились в фирму-франчайзи 1С ООО «УмКо» для решения данного вопроса.

Как нас автоматизировали:

Общаясь со специалистами ООО «УмКо» мы озвучивали, что главное правильно решить задачу организации работы наших менеджеров, их взаимоотношения с клиентами, оформления заказа, контроля сроков оплаты и отгрузки заказов клиентам, управления складскими запасами, необходимыми для розничных продаж, а также задачу эффективного управления финансовыми показателями, что особенно важно для организации небольшого размера.

Специалисты ООО «УмКо», учитывая наши запросы, характер работы и размер нашей компании, предложили использовать решение 1С:Управление нашей фирмой 8, как самое оптимальное и эффективное средство для управления нашей организации.

Специалисты ООО «УмКо» провели демонстрацию продукта 1С:Управление нашей фирмой 8, показали каким образом будут решаться основные задачи нашей организации и как будет налажена передача данных из 1С:Управление нашей фирмой в 1С:Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета. Подготовили коммерческое предложение на предлагаемый продукт, его внедрение и обучение сотрудников.

В результате мы заключили договор с ООО «УмКо», приобрели программный продукт 1С:Управление нашей фирмой 8 и 1С:Бухгалтерия 8. Специалистами ООО «УмКо» была произведена установка и настройка программных продуктов, а также настроен процесс передачи данных из 1С:Управление нашей фирмой 8 в 1С:Бухгалтерия 8, были обучены сотрудники работе в программах. Компания ООО «УмКо» оказывает нам дальнейшую информационно-техническую поддержку по работе с программами 1С, в планах есть идеи по некоторой модификации продукта 1С:Управление нашей фирмой 8 под специфику нашей деятельности.

Что в итоге:

В результате правильного подхода к процессу автоматизации наша организация с самого начала взяла быстрый старт. В 1С:Управление нашей фирмой 8 менеджеры начали вести базу клиентов, фиксировать все встречи с клиентами, их результат, оформлять заявки, контролировать отгрузку. Имея оперативную информацию, позволяющую нам быстро принимать управленческие решения, наши менеджеры могут грамотно и последовательно проводить работу с клиентами. Была сформирована правильная ценовая и сбытовая политика. За год деятельности были заключены необходимые контракты на поставку продукции. Наша работа была очень оперативной, что не приводило к срывам поставок и исполнению договоров. Мы были полностью готовы к строительному сезону и получили хороший финансовый результат. У нас большие планы по развитию и захвату рынка поставок строительных материалов на объекты строительства нашего региона.

Мы довольны результатами работы ребят из ООО «УмКо», мы планируем дальнейшее сотрудничество с этой организацией как в плане поддержки и сопровождения так и внесения изменений в программу 1С:Управление нашей фирмой 8 под нашу специфику. Ребята вы молодцы, так держать!

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ТехноСтройКомплект"

Общая численность компании: 5

Ульяновск, Июнь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2


Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность

Описание кейса:

Об организации:

Осудар Сергей Иванович, генеральный директор ООО «Симбирский источник», работает с 2014 года и занимается производством и поставкой питьевой воды из артезианской скважины «Симбирский источник». Вода, пользуется популярностью не только в Ульяновске и Ульяновской области, но и в других регионах Поволжья. На всех этапах производства присутствует строгий контроль за технологией добычи и водоподготовки. Для разлива воды в ПЭТ-тару используется автоматическая линия.

Как пришли к автоматизации:

В организации, кроме производства, склада, логистики, присутствует коммерческий отдел по работе с магазинами и различными торговыми организациями для реализации своей продукции. Учет процесса производства и работа с клиентами велась в таблицах excel.

Информация была разрозненная, ее сложно было анализировать, происходили потери информации, для принятия решения требовалось значительное время на сбор и анализ информации. Было принято решение об автоматизации процессов на предприятии, за основу планировали взять решение 1С:Бухгалтерия 8. Пригласили компанию 1С:Франчайзи ООО «УмКо» для анализа и подготовки предложения по автоматизации.

В процессе обсуждения специалисты компании ООО «УмКо» объяснили, что для автоматизации процесса производства и продаж, а также принятия управленческих решений необходимо использовать другое, более комплексное решение - 1С:Управление нашей фирмой 8, которое максимально подходит для решения поставленных задач, исходя из специфики и размера нашей организации.

Процесс автоматизации:

Сотрудниками ООО «УмКо» были описаны бизнес-процессы на предприятии, которые необходимо было автоматизировать, а также какие сотрудники ООО «Симбирский источник» принимают в этих процессах участие, их количество. Был проведен анализ необходимого компьютерного оборудования на предприятии для реализации проекта внедрения.

Затем специалисты провели демонстрацию продукта 1С:Управление нашей фирмой 8, показали каким образом будут автоматизированы процессы на предприятии и как будет налажена перегрузка данных из 1С:Управление нашей фирмой в 1С:Бухгалтерию. Подготовили коммерческое предложение на предлагаемый продукт, его внедрение и обучение сотрудников.

В результате были заключены договоры на внедрение, внедрен программный продукт 1С:Управление нашей фирмой 8, настроена передача данных в 1С:Бухгалтерия 8, обучены сотрудники работе в программе.

Итоги автоматизации:

В результате автоматизации менеджеры отдела продаж начали вести всех своих клиентов в программе 1С:Управление нашей фирмой 8 - фиксировать входящие звонки, предстоящие встречи, их результат, оформлять заявки от клиентов, контровать оплату и отгрузку.

В результате:

  • перестали теряться контакты, чаще происходили встречи с клиентами
  • выросла скорость подготовки необходимых документов для оформления сделки
  • стали быстрее обрабатываться заявки клиентов
  • появилась возможность полностью контролировать работу менеджеров и быстрее анализировать и планировать продажи и процесс производства
  • в любой момент можно было получить информацию по работе предприятия и вовремя принять необходимое решение
  • оптимизировался и сам процесс производства от заказа до отгрузки продукции, была исключена возможность срыва поставки продукции или производство и хранение избыточного количество готовой продукции на складе, появилась возможно производить более эффективную закупку сырья

В результате были увеличены объемы продаж, произошел выход на новые рынки и достигнута экономия на закупке сырья и отсутствия производства излишней продукции впрок.

Результатами автоматизации остались довольны, уверены что автоматизации даст значительный толчок к развитию организации, дальнейшему увеличению объемов продаж и выходам на новые рынки. Компания ООО «УмКо» провела свою работу быстро и профессионально, рекомендуем!

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Симбирский источник"

Общая численность компании: 12

Ульяновск, Июнь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5


Реальная автоматизация

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам.

8 (8422) 27-27-80
admin@umko.ru

Наша команда умеет:

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Повышайте эффективность бизнеса с нами!
Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!